Capiat qui сареrе potest.
За что люди не любят Homestuck?
Под катом, чтобы нормальные люди просто мимопробегали, а я выговорилась.За что люди не любят Homestuck?
За время моего влипания в это "наше все" я где только не торчала. На каких только хоумстакофорумах и в каких хоумстакогруппах не сидела. Должна сказать, я все так же верна своему девизу: "Возлюби то, что половина человечества желает спалить в адском пламени." Причины для ненависти были у каждого свои. Я аккуратно подшивала их в папочку, надеясь спасти свою заблудшую душу.
Не свершилось. Итак, на первом месте у нас причины логически сомнительные.
1)Просто бесит/ненавижу/выворачивает.
И никаких аргументов, чем бесит-то. Видимо, всем своим духом.
Бесить может все. Меня выворачивает от креветок, но я не вырываю у родителей кастрюльку, чтобы закопать на заднем дворе,
и не читаю им моралей.
Я не прихожу на форум любителей креветок, чтобы объяснить им всю глубину их нравственного падения.
Ну ее к чертям, это причину.
2)Не читал, но осуждаю
Ну вы ващеее.
Причина настолько ударно сомнительна, что лишает меня веры в человеческий разум.
"Мне сват рассказал, какая это дрянь, а я еще додумаю и всем соседкам распишу". Базарная ересь. Маразм первого рода.
3) Читал и плевался, читаю и плююсь, и буду продолжать заниматься этим неблагодарным, никому не нужным трудом./Как вариант: грызу кактус пятый год, и все выворачивает.
Подвид первого ударно сомнительного аргумента и яркая, лютая противоположность второму.
Я даже не могу злиться на этих людей. Ибо либо они втайне упиваются прочитанным, только стесняются этого. Да пусть стесняются, мне не жалко, лишь бы в форумы любителей креветок не набегали, желая сделать вид воинствующей добродетели. Либо мазохисты, которые не могут закрыть историю, не дочитав, если уж немного ее прочли. У меня такой мазохизм тоже иногда прорывается, когда начало книжной серии было "ммм", а конец "не ммм", но завершить историю надо. Правда, опять-таки, ну не бегите вы на форумы к любителям! Вы им в креветок наплюете, они вам в душу. И будут правы.
Посему вторых я втайне жалею.
А дальше идет список причин, которые пишут люди большей частью адекватные.
Технические причины
1)Графика в Homestuck - ДНИЩЕ ДНИЩ И АЦЦТОЙ.
Нуу...технически, это почти правда. Я, бывает, читаю красивую мангу с самой волшебной на свете графикой - и это может сгладить сюжетную неуклюжесть. Вот ради картинки читаешь, и глаза благодарят свою хозяйку за возможность полицезреть восхитительные иллюстрации.
Homestuck играет по-жесткому. Здесь, с самых первых мгновений, читатель понимает - тьма тьмущая фанатов по всему миру читает это из-за сюжета. Из-за самой истории, а не картинок, призванных ее иллюстрировать.
И только возлюбив саму историю, они начинают умиляться своей ненаглядной пиксельной графикой. Не потому что ее хоть сейчас в Лувр, а потому что она наша, хоумстаковская. Вот так вот.
И еще один неожиданный плюс. Хоумстакофандом ОЧЕНЬ хорош рисунками. Именно вследствие такой простоты канона - персонаж имеет только набор черт, по которым все его узнают, в какой манере бы вы его не отрисовали. Персонажей ХОЧЕТСЯ рисовать. Потому что даже если вы хреновый художник, у вас получится близко к канону))) На крайняк - к калиборновским шыдеврам. И фендом оценит.
2)Ваш Homestuck - смерть эпилептикам.
Претензия к видеороликам и упоротому Гамзи-переливчатому.
Тут я даже не возражаю. Действительно, смерть.
Хорошо, что я просто не эпилептик.
3)Бешено цветные логи в 48 попугаев длинной.
А что плохого-то?
Подача информации может идти в любом виде, угодном тому, кто эту информацию принимает. Это к пасквильным статейкам о том, что аниме и манга ВСЕ убивают в детях светлое, и надо читать книги и смотреть фильмы. Угу. А немецкая порнуха, значит, сделает детей светлей и лучше, чем Миядзаки, медитировавший на "Ёжика в тумане"? Форма аргумента 2 из прошлого списка.
Мы любим эти логи.
То, что они цветные, помогает опознать персонажа (их там главных-то больше двадцатки).
Это диалоги детей-подростков. Как бы это сказать-то... Все читатели были в какой-то мере этими детьми. Они попадали в близкие к этим ситуации. Им нужно было справляться с какими то из этих чувств/мыслей/состояний.
А никто про это так не писал.
Вот почему, а?
Почему проблемы, которые я решала криво и с чувством "Я одна на белом свете" нельзя было решать еще более криво, но без этого гребаного чувства?
Понимаете, мир там ощущается утрированно. Как шаблонные домики в округе Эгберта. Зарисовка со странной, но верной себе логикой. А подростки там - живые.
К последним актам они сто раз умирали, но они живые, как мы с вами. Ощущаются так. Разговаривают.
И это - именно с помощью этих логов, по которым некоторые так негодуют.
4)Смутный и неясный сюжет/сюжета нет
Могу только развести руками. Он там есть. Стройный, ясный и логичный для данного мира. C НЕОЖИДАННЫМИ сюжетными поворотами. Но первый акт адски тестирует людей на выживаемость в рамках хоумстака.
Перечитывая, ты поймешь и его. Свяжешь с сюжетом в единую нить. Тем, кто сюжета не видит - могу только отправить к первому аргументу. Вы действительно считаете, что мы читаем OVER 9000 страниц ничего ни о чем с никакой графикой?
Ну не так это. Не так. Но помочь ничем не могу. Просто... ну, не знаю... вежливо сверните со скользкой дорожки.
Этические причины
1)Мат-перемат.
Ну да. Он есть. И не у всех напропалую, а у отдельных лиц.
Люди, вы всерьез верите, что у настоящих подростков речь чиста и благозвучна? Увы-увы. Либо мы пишем очередную сладкую сказку о стране пионерии, либо принимаем их такими вот. Странными. Бунтующими. Матерящимися, да. Погрязающим в депрессии и в алкогольных запоях. Впрочем, это во второй пункт.
2)Плохой пример детям.
Несомненно.
И хороший, и плохой, и всякий. Тот, который они увидят. Здесь. Или там. Или непоймигде.
И если плохой пример можно увидеть в Карлсоне и Пеппи Длинныйчулок, то почему бы и не здесь.
Ой-вах, плохой пример Рокси. Пьет. По важным для себя причинам.
А потом бросает. Мужественно и в одиночку. По важным для себя причинам. За что ее безмерно уважают.
Ой-вах, плохой пример Кронус. Потому что мудак всея фандома.
И мальчик со сбитой этнической самоидентификацией. Который делает вид, что курит, но сигарету не зажигает, потому что жабры. Мне он нравится, как занятный экземпляр чувака. Но брать с него пример...Хахаха.
Подросткам не по четыре, а по четырнадцать. В этом возрасте ты уже можешь восхищаться чуваком без повторения ошибок, которые привели его ко всеобщему негодованию и презрению. Тоже мне, пример. Дно несчастное.
Ой-вах, плохой пример Вриска.
Мы говорим об инопланетянах. Культурные столкновения кишат... Вриску я тоже нежно люблю. Как экземпляр, да.
В моем нежном подростковом она была бы поучительным примером. Она и Джон. Она и Миина. Она и Терези.
Не плохим, нет. Всего лишь грустным, и поучительным. Большинство примеров из хоумстака вообще довольно философски-поучительные.
Свинья везде грязь найдет. Если кто-то всю самую гадость мякоткой объест - его, идиота, проблемы.
Двоюродная сестра одного толкиенутого парня, я всю жизнь была на стороне Мордора в целом и орков в частности. И да, Толкиен тоже смачненько описывал грязь, чтобы показать хорошее, доброе, вечное. Но он уже традиционен, а значит консерваторскими голосами для подростков одобрен.
Что с того? Плохой пример Мордор и орки мне не подали. /или подали? Вау, люди, я даже и не знаю? Здоровый пофигизм и преобладание практичности вещи над ее изяществом - оттуда, но что еще?
И не суйте это семилетним детям, плохого примеру для.
Всякая вещь - для своей возрастной категории хороша, для других ее достоинства превращаются в недостатки.
3)Однополые отношения - ааа, они настоящие.
Я вам скажу по секрету - ааа, они настоящие! Они вообще, в принципе, в жизни бывают.
Засим все. Апелляция к аргументу 1 этого списка. Сказочка пишется про все проблемы подросткового слоя человечества. И эти тоже.
4)Много бессмысленных смертей.
Уау. Аргумент как раз к Дрездену. Что? Мы не о Дрездене говорим?
Достаточно увидеть визитку нынешней ФБ, и ты доподлинно знаешь, что умирали все герои. Некоторые - по нескольку раз.
Речь, в конце концов идет об игре. Я недавно проходила одну, семь раз убивалась героем и загружалась с сейва.
Ну нельзя пройти игру и не убиться где-нибудь. Тупой негеройской смертью. Или геройской, но разницы то...
Все в порядке.
Из песни слов не выкинешь.
Это не гора трупов, ломающая детям мозги, это не тот вариант прохождения. Загрузись с автосейва.
Ничто не бессмысленно.
Здесь все имеет смысл. Для тебя, и только твой.
Все милокровожадно.
Под катом, чтобы нормальные люди просто мимопробегали, а я выговорилась.За что люди не любят Homestuck?
За время моего влипания в это "наше все" я где только не торчала. На каких только хоумстакофорумах и в каких хоумстакогруппах не сидела. Должна сказать, я все так же верна своему девизу: "Возлюби то, что половина человечества желает спалить в адском пламени." Причины для ненависти были у каждого свои. Я аккуратно подшивала их в папочку, надеясь спасти свою заблудшую душу.
Не свершилось. Итак, на первом месте у нас причины логически сомнительные.
1)Просто бесит/ненавижу/выворачивает.
И никаких аргументов, чем бесит-то. Видимо, всем своим духом.
Бесить может все. Меня выворачивает от креветок, но я не вырываю у родителей кастрюльку, чтобы закопать на заднем дворе,
и не читаю им моралей.
Я не прихожу на форум любителей креветок, чтобы объяснить им всю глубину их нравственного падения.
Ну ее к чертям, это причину.
2)Не читал, но осуждаю
Ну вы ващеее.
Причина настолько ударно сомнительна, что лишает меня веры в человеческий разум.
"Мне сват рассказал, какая это дрянь, а я еще додумаю и всем соседкам распишу". Базарная ересь. Маразм первого рода.
3) Читал и плевался, читаю и плююсь, и буду продолжать заниматься этим неблагодарным, никому не нужным трудом./Как вариант: грызу кактус пятый год, и все выворачивает.
Подвид первого ударно сомнительного аргумента и яркая, лютая противоположность второму.
Я даже не могу злиться на этих людей. Ибо либо они втайне упиваются прочитанным, только стесняются этого. Да пусть стесняются, мне не жалко, лишь бы в форумы любителей креветок не набегали, желая сделать вид воинствующей добродетели. Либо мазохисты, которые не могут закрыть историю, не дочитав, если уж немного ее прочли. У меня такой мазохизм тоже иногда прорывается, когда начало книжной серии было "ммм", а конец "не ммм", но завершить историю надо. Правда, опять-таки, ну не бегите вы на форумы к любителям! Вы им в креветок наплюете, они вам в душу. И будут правы.
Посему вторых я втайне жалею.
А дальше идет список причин, которые пишут люди большей частью адекватные.
Технические причины
1)Графика в Homestuck - ДНИЩЕ ДНИЩ И АЦЦТОЙ.
Нуу...технически, это почти правда. Я, бывает, читаю красивую мангу с самой волшебной на свете графикой - и это может сгладить сюжетную неуклюжесть. Вот ради картинки читаешь, и глаза благодарят свою хозяйку за возможность полицезреть восхитительные иллюстрации.
Homestuck играет по-жесткому. Здесь, с самых первых мгновений, читатель понимает - тьма тьмущая фанатов по всему миру читает это из-за сюжета. Из-за самой истории, а не картинок, призванных ее иллюстрировать.
И только возлюбив саму историю, они начинают умиляться своей ненаглядной пиксельной графикой. Не потому что ее хоть сейчас в Лувр, а потому что она наша, хоумстаковская. Вот так вот.
И еще один неожиданный плюс. Хоумстакофандом ОЧЕНЬ хорош рисунками. Именно вследствие такой простоты канона - персонаж имеет только набор черт, по которым все его узнают, в какой манере бы вы его не отрисовали. Персонажей ХОЧЕТСЯ рисовать. Потому что даже если вы хреновый художник, у вас получится близко к канону))) На крайняк - к калиборновским шыдеврам. И фендом оценит.
2)Ваш Homestuck - смерть эпилептикам.
Претензия к видеороликам и упоротому Гамзи-переливчатому.
Тут я даже не возражаю. Действительно, смерть.
Хорошо, что я просто не эпилептик.
3)Бешено цветные логи в 48 попугаев длинной.
А что плохого-то?
Подача информации может идти в любом виде, угодном тому, кто эту информацию принимает. Это к пасквильным статейкам о том, что аниме и манга ВСЕ убивают в детях светлое, и надо читать книги и смотреть фильмы. Угу. А немецкая порнуха, значит, сделает детей светлей и лучше, чем Миядзаки, медитировавший на "Ёжика в тумане"? Форма аргумента 2 из прошлого списка.
Мы любим эти логи.
То, что они цветные, помогает опознать персонажа (их там главных-то больше двадцатки).
Это диалоги детей-подростков. Как бы это сказать-то... Все читатели были в какой-то мере этими детьми. Они попадали в близкие к этим ситуации. Им нужно было справляться с какими то из этих чувств/мыслей/состояний.
А никто про это так не писал.
Вот почему, а?
Почему проблемы, которые я решала криво и с чувством "Я одна на белом свете" нельзя было решать еще более криво, но без этого гребаного чувства?
Понимаете, мир там ощущается утрированно. Как шаблонные домики в округе Эгберта. Зарисовка со странной, но верной себе логикой. А подростки там - живые.
К последним актам они сто раз умирали, но они живые, как мы с вами. Ощущаются так. Разговаривают.
И это - именно с помощью этих логов, по которым некоторые так негодуют.
4)Смутный и неясный сюжет/сюжета нет
Могу только развести руками. Он там есть. Стройный, ясный и логичный для данного мира. C НЕОЖИДАННЫМИ сюжетными поворотами. Но первый акт адски тестирует людей на выживаемость в рамках хоумстака.
Перечитывая, ты поймешь и его. Свяжешь с сюжетом в единую нить. Тем, кто сюжета не видит - могу только отправить к первому аргументу. Вы действительно считаете, что мы читаем OVER 9000 страниц ничего ни о чем с никакой графикой?
Ну не так это. Не так. Но помочь ничем не могу. Просто... ну, не знаю... вежливо сверните со скользкой дорожки.
Этические причины
1)Мат-перемат.
Ну да. Он есть. И не у всех напропалую, а у отдельных лиц.
Люди, вы всерьез верите, что у настоящих подростков речь чиста и благозвучна? Увы-увы. Либо мы пишем очередную сладкую сказку о стране пионерии, либо принимаем их такими вот. Странными. Бунтующими. Матерящимися, да. Погрязающим в депрессии и в алкогольных запоях. Впрочем, это во второй пункт.
2)Плохой пример детям.
Несомненно.
И хороший, и плохой, и всякий. Тот, который они увидят. Здесь. Или там. Или непоймигде.
И если плохой пример можно увидеть в Карлсоне и Пеппи Длинныйчулок, то почему бы и не здесь.
Ой-вах, плохой пример Рокси. Пьет. По важным для себя причинам.
А потом бросает. Мужественно и в одиночку. По важным для себя причинам. За что ее безмерно уважают.
Ой-вах, плохой пример Кронус. Потому что мудак всея фандома.
И мальчик со сбитой этнической самоидентификацией. Который делает вид, что курит, но сигарету не зажигает, потому что жабры. Мне он нравится, как занятный экземпляр чувака. Но брать с него пример...Хахаха.
Подросткам не по четыре, а по четырнадцать. В этом возрасте ты уже можешь восхищаться чуваком без повторения ошибок, которые привели его ко всеобщему негодованию и презрению. Тоже мне, пример. Дно несчастное.
Ой-вах, плохой пример Вриска.
Мы говорим об инопланетянах. Культурные столкновения кишат... Вриску я тоже нежно люблю. Как экземпляр, да.
В моем нежном подростковом она была бы поучительным примером. Она и Джон. Она и Миина. Она и Терези.
Не плохим, нет. Всего лишь грустным, и поучительным. Большинство примеров из хоумстака вообще довольно философски-поучительные.
Свинья везде грязь найдет. Если кто-то всю самую гадость мякоткой объест - его, идиота, проблемы.
Двоюродная сестра одного толкиенутого парня, я всю жизнь была на стороне Мордора в целом и орков в частности. И да, Толкиен тоже смачненько описывал грязь, чтобы показать хорошее, доброе, вечное. Но он уже традиционен, а значит консерваторскими голосами для подростков одобрен.
Что с того? Плохой пример Мордор и орки мне не подали. /или подали? Вау, люди, я даже и не знаю? Здоровый пофигизм и преобладание практичности вещи над ее изяществом - оттуда, но что еще?
И не суйте это семилетним детям, плохого примеру для.
Всякая вещь - для своей возрастной категории хороша, для других ее достоинства превращаются в недостатки.
3)Однополые отношения - ааа, они настоящие.
Я вам скажу по секрету - ааа, они настоящие! Они вообще, в принципе, в жизни бывают.
Засим все. Апелляция к аргументу 1 этого списка. Сказочка пишется про все проблемы подросткового слоя человечества. И эти тоже.
4)Много бессмысленных смертей.
Уау. Аргумент как раз к Дрездену. Что? Мы не о Дрездене говорим?
Достаточно увидеть визитку нынешней ФБ, и ты доподлинно знаешь, что умирали все герои. Некоторые - по нескольку раз.
Речь, в конце концов идет об игре. Я недавно проходила одну, семь раз убивалась героем и загружалась с сейва.
Ну нельзя пройти игру и не убиться где-нибудь. Тупой негеройской смертью. Или геройской, но разницы то...
Все в порядке.
Из песни слов не выкинешь.
Это не гора трупов, ломающая детям мозги, это не тот вариант прохождения. Загрузись с автосейва.
Ничто не бессмысленно.
Здесь все имеет смысл. Для тебя, и только твой.
Все милокровожадно.
@темы: Homestuck, Обзористая травка